Первые попытки создания единой системы ограждения опасностей начались в 1889 году, когда несколько стран договорились обозначить левый край фарватера чёрным цилиндрическим буем и правый край красным коническим буем.
К несчастью, как это бывает между людьми, договорились не до конца. В результате, несмотря на договоренности о цвете буев, некоторые Европейские страны поставили огни красного цвета на буи чёрной левой стороны фарватера, для того чтоб они соответствовали маякам с красными огнями для обозначения левой стороны входа в гавань. В то же время, по всей Северной Америке огни красного цвета были помещены на красную правую сторону.
После этого, разные конференции искали единую систему обозначения, но безрезультатно до 30-х годов двадцатого века. В 1936 году, на конференции под эгидой Лиги Наций в Женеве, была предложена единая система. Она установила Кардинальную и Латеральную Системы ограждения опасностей со следующими принципами.
При подходе с моря к гавани, красный цвет навигационных знаков и огней должен быть использован по левой стороне, а черные навигационные знаки по правой стороне. Несмотря на это, остались несколько стран, которые не подписали эту Конвенцию, и продолжали развивать свои оригинальные, противоположные системы.